Лента анекдотов - всегда свежие анекдоты и приколы. Лента анекдотов

Смешные анекдоты и приколы (Страница № 1965)

phoenix: День не прошел зря. Мысль супер!!! Масса удовольствия. В общем.
Я знаю как отомстисить все малолетним пидарсам, фулдерам, спамерам, выебонщикам, включчительно с такми же
взрослыми дибилами. Уходя с работы провайдера с большой сетью, выложить на форум рядом с никами мудаков все айпишники,домашние адресса и имена фамилии тех, кто ярко отметился радуясь что из-за той стороны мониторы их никто не увидит и не узнает и не достанет..
Молитесь сцуки чтобы мне зарплату подняли! А то вам писта флудерасты!
jacky: ыыыыыыыыыыыыыыыы феня вали с работы!!! я двоих ну очень!Ё хочу увидиеть!!!!!
VenoM: гыыы я пошел биту готовить. съебуй оттуда нах.тебе полфорума пивом выставится будешь месяц бухать =))
0

Реклама от Google

111
Здарова Дим. прикинь на меня щас пошли директору жалаваца, типа я комп не чиню :)))) сцуко, заебали, я менеджер по продажам, а не админ!!!
:-D БЫСТРА ПОЧИНИ КОМП!!! ]:-"
нунах :)))) у нас админ и так расслабилсо :) по все вопросам ко мне отправляет. ))) единственное чо он сделал-скрыл, что я на март месяц 2 гига с нета выкачал :)))
хотя.... пойду ка я комп починю )))
0

- Слушай, а ты со своей девушкой каждый день смс-ками переписываешься?
- да.
- А вот что ты пишешь ей в ответ, когда она постоянно желает тебе спокойной ночи
- А я делаю ресенд всем своим любовницам и у меня заготовлены ответы на целую неделю.
0

1: если присмотреться немножно неестественный край откушенного кабеля. и шерсть немножко неправильная
2: именно поэтому операторов и 3D художников НЕ берут в конкурсные жюри кинофествалей, они будут смотреть и оценивать не ФИЛЬМ , а КАРТИНКУ :)
1: а паталогоанатомов - в жюри фестивалей фильмов ужасов ;)
0

xxx Ухожу туда, где меня понимают, любят и ждут, и не на словах, а на деле доказываю значимость моих энциклопедических знаний.
yyy Привет Наполеону передайте.
0

FAQ от Electronic Arts по игре в BF2142:
88. Несмотря на то, что вам говорят в чате или по VoIP, нажатие сочетания клавиш «Alt+F4» одновременно не откроет все анлоки в игре и не даст вам других преимуществ.
0

FIDO711 (17:27:10 23/04/2008)
сдаю сегодня курсач...точнее принес переделанный...
препод обещал 9-10 баллов за переделанный
FIDO711 (17:27:50 23/04/2008)
он смотрит,говорит какой хороший чертеж,молодец,вижу старался...берет зачетку
FIDO711 (17:28:23 23/04/2008)
и сдесь открывается окно,и карниз с диким свистом ебашит его по голове
FIDO711 (17:29:01 23/04/2008)
после чего он жалуется что у него голова болит и начинает меня ебать по всем лекциям!!!
FIDO711 (17:34:15 23/04/2008)
после этого,мочит,что это не я его делал,и он даже за такую безграматную фигню,даже 4 поставить не может
FIDO711 (17:34:19 23/04/2008)
я в ахуе((((
0

desperado: а у нас на работе есть чувак (дедушко Вано), который сам с собой играет в крестики-нолики
desperado: когда выигрывает - очень радуется
0

mrBIOS: Субботник великая вещь! вчера(в пятницу) с сыном пошли на школьный стадион, ну погонять мяч... вкопали 4 отпиленных ветки, из кучи рядом. хорошо вкопали - чёб те не упали. сёдня идём мимо - окопаны и побелены.
egro92: и чё?
mrBIOS: если примутся - в следующую субботу ещё понасажаем.
0

ОН: Слушай уже поздно, пошли ты у меня переночуешь?
она:НЕТ!
он:Почему?
Она:То есть, ты хочешь сказать, что не в курсе, что твоя мать по ночам приодит к тебе в комнату и того кто с краю спит скидывает на пол, мол типа нельзя не по советски?
0

"nekr" завтра в 6.30 вставать
"nekr" ну что за еб твою мать )
"TheBeorniest" мне в 8
"TheBeorniest" точнее в 7:30
"nekr" точнее в 6.30
"nekr" я позвоню )
0

Сегодня приснилось что плыл на подводной лодке, ядерный реактор заглох на самом интересном месте.
Пошол в машинный отсек (или как его там) и долго поджигал реактор спичками.. Проснулся с чувством выполненого долга )
0

CuteKitty
Я ветрянная, развратная кошечка))) Ищу себе тигра!
Вечный/BF109
Меня интересуют только человеческие самки. Брысь, животное!
0

"Bocha" Блин, у меня всё язык чешется спросить у нашего коммерческого директора Владимира Владимировича, займёт ли в мае его место наш завскладом Дмитрий Анатольевич...
0

С форума:
ххх: если вдруг воровка читает форум (что кстати вполне возможно), пусть оставляет себе украденную мобилу (она хоть и стоит 9р, но деньги не главное). Сжалься, набери номер значащайся как дом и продиктуй телефоны Алисы, Юли, Даши, и номер с названием Красивая девушка. Украла мобильник, так зачем губить теперь и личную жизнь.
0

Реклама от Google

Статус: "Всё идет хорошо, но почему-то на х%й..."
0

Когда при попытке сфотать через окно камера сфокусировалась на стекле, я понял, что окна надо мыть. Хотя бы раз в 5 лет.
0

Из руководства пользования ноутбуком
Восстановление системы - это процесс, приводящий к потере данных.
0

Glo: Да уж... Начинаешь понимать, что стареешь, когда вместо прыщей начинаешь в фотошопе убирать морщины :(
0

ххх: а у меня анлим 100Мб за 450р ууу: Москва? или Питер?
xxx: мск))
ууу: у тя 450р - инет, 15000р - хата. у мя хата 2000 + анлим инет 2500 так что... понт незащитан. :-D
0

Denis: Роман, не знаешь что значит "PCI standard ISA bridge" вроде что-то с дровами от материнки?
KaizeR: Стандартный мост PCI-ISA Denis: Сука, я несколько раз стирал и заново писал, чтобы выразить свое восхищение твоим ответом)))))))
0

Jess:
ща соберу всю волю в кулак..
LiaR:
а потом из этого кулака оттопырю среднйи палец и покажу его учебе.. ;)
0

Сеня
а я пельменев сибе подогрел сам)
Аурика
малдетс!
Сеня
поборол булькающее масло, сам потушил сковородку и проветрил кухню
Аурика
бл&ть!
0

xxx: почему у меня первый сервер пропал
yyy: хз
xxx: сервера же два
yyy: вбейте заново
xxx: а как их удалить
yyy: руками
xxx: и где их искать
yyy: Если брать во внимание ваши вопросы то руки следует искать на уровне жопы.
0

x: впервые установить Федору самому, ничего не читая и ни у кого не спрашивая совета - это не большой шаг для человека
y: зато огромный скачок для бурундучка!
0

X: Какой у вас любимый цвет?
У: Когда тонер кончается все цвета любимые
0

САВ" А как отлаживают программы для крылатых ракет?
ЛВВ" Как? Проще всего по логам )
ЛВВ" На следующий день после пуска во всех газетах опубликуют
0

А ещё мне кажется, что первым дауншифтером был Дядя Фёдор.
А что? Сын певицы и академика сбежал из города назад к природе и нашёл своё нехитрое аграрное счастье в деревеньке Простоквашино в обществе пса, кота, галчонка и почтальона
0

Ездил ставить авто на учет в ГАИ. Там в ГАИ на стене висят плакаты с правилами для пешеходов и автомобилистов, на одном из них написано "Пешеходу запрещается переходить дорожную часть по наземным пешеходным переходам, подземным пешеходным переходам, надземным пешеходным переходам в условиях их отсутствия".
Даже потом вернулся чтобы еще раз прочитать.
Долго стоял в ступоре - это как.
0

Я конечноне в курсе, но вот када на полочке под задним стеклом в шахе лежит фуражка, военная или милицейская, то становится понятно что водит машину офицер. Но что предположить када на задней полочке лежит шлем Дарта Вейдера?...
0

Реклама от Google

Copyright © 2013 allanekdot.ru
Автор сайта:
Kort
В базе: 147765 анекдот(ов)